среда, 19 октября 2011 г.

Первая скраповая открытка


Признаюсь, что идею почти полностью позаимствовала у чьей-то работы в интернете (скетч и стиль картинки). Если найдется автор оригинала, пишите, с удовольствием укажу здесь его имя.
Картон и цветочки здесь уже из скрапового магазина. Картинка – распечатка с принтера, а кружево из маминых запасов. Внутри в качестве пожелания вклеено одно из любимых стихотворений получателя, распечатанное на кальке. Идея с калькой принадлежит мужу (как почитаю эти 2 абзаца, так создается впечатление, что я не очень-то и принимала участие в создании открытки :)))).
Сначала, я хотела распечатать вкладыш на обычной бумаге (почерк у меня не очень, вот и решила не портить впечатление от открытки), а тут муж вспомнил про рулон кальки, стоявший в углу за системником еще со студенческих времен… Попробуй, говорит, на ней!
Первый пробный лист кальки принтер, конечно же, зажевал… Поэтому я решила аккуратненько приклеить его одной стороной к офисной бумаге с той стороны, с которой лист подается в принтер. Все распечаталось просто замечательно! Потом «скрыла» все неровные края с помощью фигурных ножниц. Смотрится такой кальковый вкладыш, на мой взгляд, довольно необычно…




Комментариев нет:

Отправить комментарий