суббота, 10 декабря 2011 г.

немного о посткроссинге

Относительно недавно я увлеклась посткроссингом . Оказывается, это так приятно получать открытку от абсолютно незнакомых людей со всего света :) Причем, ты не знаешь от кого придет открытка пока она не окажется в твоем почтовом ящике!
Первые свои открытки (сувенирные с видами нашего города) мне пришлось отправить в конверте, т.к. на нашей любимой Почте России нет никаких открыток, кроме цветочно-поздравительных... 
Однажды мне выпал адрес девушки, которая была бы рада получить hand-made открытку (прим. обычно посткроссеры такие открытки не любят, они их считают чем-то вроде рекламы...).
А так как на тот момент заказанные в интернете открытки еще не пришли, а в конверте отправлять не очень-то хотелось. Я решила рискнуть и сделать открытку самостоятельно. Я купила обычную почтовую карточку, и вот такая вот открыточка улетела в Литву:
Сложность заключалась в том, что она должна была быть абсолютно плоской. Вроде справилась с этой задачкой, т.к. открытка долетела в целости и сохранности без конверта за неделю (!) и понравилась получателю :)
После этого вопрос об отправке сувенирных открыток с видами города решился просто. Теперь, если я их отправляю, то просто распечатываю на принтере оборотную сторону почтовой карточки с адресом и клею на открытку... Долетают даже до Америки - проверено ;)
А это моя первая полученная открытка (из Турции):
Ка это ни парадоксально, но вторая открытка (из Голландии)доставила мне больше радости, чем первая. Видимо только с ней пришло осознание этого волшебного чувства, когда читаешь "приветы" из других стран! Вот она:

Теперь каждый день очень тщательно проверяю почтовый ящик и очень расстраиваюсь, когда открытки задерживаются в пути дольше чем на две недели...
Спасибо, что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий