вторник, 26 ноября 2013 г.

***

Не заглядывала сюда уже почти два года - с момента выхода на работу... Если честно, не так уж и много работ у меня появилось за это время. В основном, все так и осталось незавершенными проектами. Восхищаюсь людьми, которые могут совмещать и дом, и работу, и творчество! У меня вот не получилось :( творчество пришлось задвинуть далеко... Сейчас пишу это сообщение только благодаря двум удачно сложившимся обстоятельствам: долгожданный отпуск и вдохновляющий совместный проект ДЕ от Полины Хоронько... Рискую, конечно, но, надеюсь, сил хватит... Выполнила уже 5 заданий из 7. Осталось дело "за малым" - отфотографировать и выложить... Фотоаппарата мы пока лишились, поэтому все фото телефоннные, и их явно надо будет обрабатывать... Стыдно признаться, но я никогда этого не делала, и даже не представляю, с чего надо начинать и в каком редакторе лучше, а точнее сказать, проще всего это сделать. Ну раз решила восстановить ведение блога (кстати, как одна из целей на будущий год), то придется всему научиться...


2 комментария:

  1. Успехов в начинаниях! У меня тоже с обработкой фото как-то дружбы не получается, постоянного кого-то просить приходится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Два дня уже никак не могу сфотографировать проделанную работу - на улице очень пасмурно, окна выходят на север... В общем, идеальные для моего телефона условия )))

      Удалить