четверг, 6 февраля 2014 г.

Мое слово - 2014

После моего первого СП "Декабрьский ежедневник" с Полиной Хоронько решила принять участие в еще одном проекте "Мое слово-2014" (One little word). Одна (сама по себе), я бы не решилась, а вместе веселее, уже чувствуешь какую-то ответственность - отчитаться ведь надо )))
Мое слово-2014 это "Движение". Слово пришло в голову случайно, когда думала, что написать в комментариях к посту о начале проекта. Изначально хотела взять слово "Терпеливо", т.к. терпения мне часто не хватает, особенно по отношению к близким мне людям... Когда начала думать, зачем мне проект, поняла, что мне не хватает движения. Моя жизнь слишком застоялась: "дом-работа-дом", на выходных стали реже куда-нибудь выбираться, в будни пока с дочей доберемся из садика домой, уже ничего не хочется делать, на работе никаких изменений уже в течение 2х лет, про спорт вообще забыла (((
Уже была дана домашняя работа в качестве подготовки и два задания.
Смысл подготовительного задания состоит в знакомстве со своим словом, оно состоит из 4  этапов:
1. Найдите определение своего слова в толковых словарях. Выпишите его. (конечно можно и распечатать, но я так в половину слов не вникаю при беглом чтении)2. Найдите синонимы для своего слова.3. Выписывайте все цитаты на протяжении года, которые содержат ваше слово.4. Подберите все возможные словосочетания с вашим словом, даже те, что вам вроде бы и не подходят.
В эти выходные я тщательно изучала свое слово, знакомилась, так сказать ))) Теперь оно стало мне ближе, и я четко определила нужное направление -> движение в плане развития.
Моя работа со словом, подбор определений, синонимов-антонимов, структура...







А здесь я пыталась подобрать возможные словосочетания, которые приходят мне на ум. На левой странице словосочетания непосредственно со словом "движение", а на правой - синонимичный: 

По месяцам я еще не распределила словосочетания, т.к. пока я только прислушиваюсь к ним… Изначально, я хочу выбрать синонимичные словосочетания из-за того, что они более «говорящие», а потом уже подбирать к ним более подходящие аналоги.

В январе, одним из шагов вперед для меня стало детальное планирование семейного бюджета. Раньше мы откладывали деньги на коммунальные платежи и ипотеку, а остальные складывались в тумбочку и потихонечку оттуда вытаскивались... В итоге мы еле-еле "доживали" до конца месяца. Пока я только наблюдаю, выискиваю, где дыры, где нужно сумму больше заложить, а где и поменьше. Пока январь прошел удачно, теперь, надеюсь, это войдет в привычку ;)
В общем, ВПЕРЕД!



2 комментария:

  1. Молодец! Хорошая работа проделана и правильно, что рукой писала. Жду твоих работ по заданиям) Не растягивай сильно.

    ОтветитьУдалить