воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Задание 4. Уютная страница

Всем привет!
Ну вот я и дошла до публикации четвертого задания. На этот раз необходимо создать декоративную вставку с использованием ткани/фетра/вязанного элемента. В этой странице использовала ткань еще из маминых запасов, которую откладывала для создания ежедневника. Но до него, как я уже поняла, руки у меня вряд ли дойдут, а вот страничку смастерить можно )))
Цветочки вязала сама. Клеить никакие элементы не стала, пока только все пришила, т. к. еще не решила  как буду использовать данную страницу может для каких-нибудь прошлогодних воспоминаний (в декабре родилась наша доченька, я устроилась на работу, доча заболела ветрянкой в первый год в садике и первую неделю моей новой работы :)) или как карман для чего-нибудь - намеренно не стала прошивать джинсу с верхней стороны.

Цветочки по ближе:

2 комментария: