пятница, 6 декабря 2013 г.

Let it snow!..

Декабрь уже во всю набирает обороты, а в дневник особо и нечего писать... Какие-то не насыщенные дни, даже несмотря на мой отпуск...Хотя я бы не сказала, что дни проходят скучно - вечером муж собирает кухню, а я на следующий день потихоньку ее заполняю, коробки после переезда начинают потихоньку освобождаться...
Дневник пока не заполняла - просто оставляла заготовки страничек с пометками, надо будет в начале следующей недели распечатать фотографии и оформить. Вчера ходили к родителям мужа в гости - у них была годовщина свадьбы - 27 лет! 27 лет - это свадьба красного дерева, поэтому, веточки и цветы на этой ткани, на мой взгляд, подходят сюда очень кстати... Так как ни одной фотографии за вечер не было сделано, то пригодилась моя заготовка по одному из заданий.  Сначала пыталась пристроить сюда дерево-вырубку, но в голову ничего не шло, поэтому решила просто сделать карточку и вставить ее в предусмотрительно оставленный мной кармашек )))

Итак, 5 декабря:



Сама карточка:


 Оборотная сторона:

Сначала хотела написать текст на английском на лицевой стороне, но получалось либо слишком мелко и не уместно, либо часть текста выглядывала из кармана...

А еще у нас наконец-то начали появляться снежные сугробы! Поэтому мы сегодня с Полей решили обновить ее лыжи. Для меня еще не достаточно выпало снега )))  Было здорово - шел снег, но при этом было тепло... Даже позволили себе поваляться в снегу :) Вот он огромный плюс, когда живешь в новом микрорайоне - вышел во двор, а за домом лес! Правда снег пока еще пятнами лежит, то есть, то нет, в лес решили пока не ходить, а вод за домом были хорошие сугробики - там практически никто не ходит, т.к. дом на самом краю микрорайона и нет ветра.

Вот они, первые шаги:

Тут она уже вошла во вкус:

Очень нравится эта фотка, какая-то она динамичная:

А это наш снеговик:

Музыка, а точнее видео под настроение:



Всем пушистой и теплой зимы! Спасибо, что заглянули :)

P.S. Подскажите, как вставить именно аудио файл в блог?

Комментариев нет:

Отправить комментарий