воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Мое слово-2014 - 2 этап

Ну вот, приступаю ко второму этапу так и не выполнив до конца первого...
Март очень неудачно выдался для меня и моей семьи , поэтому ничего запланированного на этот месяц выполнить не получилось... Буду наверстывать весь апрель и май...
Итак, задание на 2 этап: проиллюстрировать  цитату, подобранную на первом этапе, формат не имеет значения: иллюстрация, коллаж, страница...
Итак. я начала пролистывать все цитаты, которые подбирала в феврале, но ни одна из них меня не цепляла. Да, я с ними была согласна, но вот никакого образа не возникало...
Решила еще поискать. Нашла я ее практически сразу, конечно, еще прочитала цитатники, так сказать, ради приличия, но вернулась к ней: "Болота, трясины, топи, воронки, ямы и западни - все впереди. Помни о них, они ждут, они поглотят тебя в тот самый момент, когда ты остановишься" (Генри Миллер). Во время ее прочтения в моей голове четко всплывал один из моих рисунков, детства или, скорее юности. Его я рисовала в восьмом классе:

Так как  я из тех людей, кто рисовать не очень умеет, но очень любит - я решила этот рисунок воспроизвести, и дополнить его выбранной цитатой.


Это высказывание мне близко, скорее всего тем, что мне не столько важно, как далеко я уйду за этот год, сколько то, чтобы не стоять на месте...

А еще к нам наконец-то приходит весна:


Жаль, конечно, что на месте леса, в этом году вырастет новый микрорайон, мы с Полей очень любили летом сесть на маленький балкончик с кружечкой чая и наблюдать над ним закат...




1 комментарий:

  1. Не грусти! Я тоже полгода в проекте только раскачиваюсь, кажется, что ничего не делаю. Но то, что ты уже думаешь о слове, даст результат в ближайшее время. И мы тоже любуемся на стройку из окна.
    Очень интересно у тебя с цитатой получилось, как всё связано в жизни. Но болото больше на полянку сейчас похоже. Посмотри у тебя в оригинале кувшинки там плавают, как раз по цитатой можно их нарисовать.

    ОтветитьУдалить