понедельник, 21 апреля 2014 г.

Мой ДЕ, неделя вторая.

Продолжаю показывать свой ДЕ. Последние дни так пока и не могу оформить, то настроения нет, то времени...
Т.к. во вторую неделю декабря я только вышла из отпуска, то и событий особо и не было... Поэтому, здесь очень много рисунков, в том числе идея, почерпнутая в блоге у Полины и в журнале Seasons of life - правила Муми троллей. Вначале я хотела рисовать правила под номером, соответствующему дню, но потом поняла, что как художник я не очень, и поэтому просто перерисовывала рисунки из журнала.
Итак, день 8 и правило жизни № 8 и с ним я согласна. Очень люблю  посидеть дома одна, но это мне удается очень и очень редко (((
А еще в этот день мы наконец-то установили кухню, правда фартук так до сих про и не повесили )))


День девятый, в это вечер я собралась в ближайший магазинчик за бумагой для открытки. В этот день я впервые увидела елочный базар в нашем городе, а в магазине купила замечательный набор с очень красивой, просто волшебной бумагой "Silent night". Под этими впечатлениями у меня сложилась такая страничка из вдохновляющего набора. Елки вырезала маникюрными ножничками... Страничка очень красиво переливается на свету.

А на следующий день мы с новой открыткой пошли на день рождения:
Раньше я не обращала на это внимание, но в эту ночь меня как будто осенило - Поля перед тем как уснуть обязательно переворачивает подушку - жарко. Училась рисовать с натуры, правда здесь все очень упрощенно:

А еще у нас Поля очень любит зайцев, и этой своей любовью она создала в нашей семье культ зайки ))) И вот ей приснился сон, что она купалась в море с зайками  и теперь на все праздники она загадывает только одно желание: поехать летом на море и купаться там с ними. Если честно, она мне столько про этот сон рассказывала, что мне эти зайки самой стали сниться ))). Иллюстрацию перерисовывала из книги "Сказки на ночь" про зайчонка Винни.
А в воскресенье мы наконец-то выбрались в кино на "Холодное сердце"  Поля просилась на это мультфильмкак только увидела рекламный плакат в одном из кинотеатров когда мы смотрели "Спасти Санту". Это было в конце ноября, и вот почти три недели она ежедневно задавала мне вопрос "мама, когда мы пойдем на Холодное сердце?" Сходили, в итоге весь январь смотрели этот мультфильм каждый день, а тот и по два раза... Сейчас, правда немного отпустило и мультфильм не особо смотрит, но вот раскраски, игрушки и прочую дребедень еще собирает ))) А еще мы периодически разыгрываем сценки по ролям )))

Ну вот, оставшийся ежедневник я покажу, когда дооформлю последние дни, надеюсь уже скоро ;)

1 комментарий:

  1. Здорово! Молодец!
    Уже и не верится, что недавно был декабрь и новый год.

    ОтветитьУдалить