воскресенье, 1 июня 2014 г.

Всех с первым летним днем!

Всем привет!
Я сегодня с летней открыткой по майскому скетчу от блога Ассорти:
Скетч настолько яркий, летний и вдохновляющий, что захотелось его просто воспроизвести... Стрекозу отштамповала на листе акварели, раскрасила и покрыла медиумом с эффектом Glossy.
И стрекозка поближе, для фона использовала газеты, которые муж привез из командировки в Китай почти 2 года назад (!). Как говорится, "дождались" )))

Кстати, это первая открытка, которую я делала без адресата... Хотя, возможно, я ее делала для себя, т.к. в проекте "Мое слово-2014, Движение" июнь месяц я решила посвятить творчеству. Хочу больше рисовать, творить и клеить! А пока я страдаю боязнью белого листа. Вот у кого мне стоит поучиться, так это у моей 5-летней дочки, вот ее открытка, которую она делала вместе со мной... Разве она будет спокойно сидеть и играть, когда мама что-то рисует, штампует, режет )))


Изначально эта стрекоза должна была быть на моей открытку, но пока я ходила за клеевыми подушечками, она нашла свое место :)


Надпись напечатана на ручном принтере по заказу:

А это открытка изнутри:

Крепко-крепко люблю нашу Поленьку!!! Ее открытки - самые лучшие в мире!!! 
 
Всем любви и счастья!



2 комментария:

  1. какое настроение и краски у работы! чудесное!!) спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely card! Love its simplicity! Your daughter made beautiful card! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить