понедельник, 9 июня 2014 г.

Творческое движение

Всем привет!

В рамках проекта "Моё слово-2014 -Движение" июнь я решила посвятить творчеству. Наверное, поэтому и рискнула принять участи в СП проКраски.
На Первый этап я, к сожалению, не попала, т.к. узнала про него совершенно случайно уже при подготовке к этапу № 2. Но все равно, добросовестно его выполнила.
Нужно было выйти из зоны комфорта - использовать непривычные материалы - по цвету, или своему характеру...
Т.к. материалов у меня не много, то все мои цвета радуют мне глаз, пожалуй, кроме черного гессо... Ну не люблю я темный...
Решила сделать тэг, покрыла основу черным гессо, а далее нанесла на него местами вазелин и покрыла акриловыми красками вдохновившись идеей потертостей в сообществе творческого выдоха у Натали Ратковски. А акриловые красочки - это моя обновка купленная по сиюминутному настроению... Называется, пошла в магазин прикупить ярких красок морковного, бирюзового и канареечного оттенков ))) Вообще не знаю, зачем их купила, хотела яркости, а получилось как всегда...
В общем, кокда покрыла работу акрилом, решила добавить немного эмбоссинга... И вот тут Остапа понесло, вот никогда бы не додумалась применять в работе засохшие цветы, а тут прям просилась веточка с фиалками, привезенными мне в подарок из Дании. В общем, веточку с увядшими цетами экстренно пустила под пресс, а затем приклеела и густо залила медиумом. А зетем настал звездный час моих пока нелюбимых алкогольных чернил... все-таки капли ими лучше не делать - т.к. они сильно растекаются и их уже не поправить - моментально высыхают и не размываются...
В общем, вот результат:

 
А здесь цветочки покрупнее: 



P.S. Уже в процессе написания поста очень пожалела, что не делала промежуточных фотографий... В следующий раз исправлюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий