понедельник, 2 июня 2014 г.

проКРАСКИ

Думала я думала и решила все-таки принять участие в СП от Елены Олиневич проКРАСКИ.
Никогда особо не рисовала и в своих работах очень редко их применяю - у меня боязнь белого листа, боязнь, что ничего не получится... Вот и решила выйти из зоны комфорта, т.к. в последнее время начала ощущать жуткую тягу к творчеству, в частности к рисованию...
Материалов у меня не очень много. Это обычная акварель Ладога, которую  очень полюбила моя дочь и сейчас она далека от того состояния, в котором она на фото:
Работа над ДЕ
Еще есть несколько тюбиков с акриловой краской:
Мой первый разворот в Артбук (пока их всего два :))
К спреям я пока отношусь очень настороженно, т.к. с ними сложно добиться нужного оттенка - то они слишком густо ложатся, то слишком крупные брызги. Еще есть спреи Smooch, но у них отвратительные флакончики - подтекают и быстро забиваются. Здесь страничка про любовь дочери к творчеству, фон сделан с помощью этих спреев.
Еще запаслась текстурной пастой и черным Gesso (вообще не знаю, зачем его взяла, наверное, сработал хомяк )))) Есть еще один бутылек серебристых алкогольных чернил, но я так и не нашла ему применение, разве что брызги в ДЕ...
Страничка в ДЕ
Но пока я больше всего люблю акварельные карандаши - на моем уровне это пока самое удобное средство для раскрашивания - сначала я закрашиваю необходимые детали, а затем разбавляю водой и делаю акценты:


Вот и вся моя скромная коллекция. Очень надеюсь, что этот СП поможет мне стать смелее...
Всем красочной жизни ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий