четверг, 3 ноября 2011 г.

Ах, эта свадьба!


Пригласили нас как-то на очень необычную свадьбу. В качестве приглашений – билеты, в качестве застолья – шашлыки недалеко от парка, в качестве развлечений – приглашенная группа Fra-Angeliko. 
Решила ответить им поздравительной открыткой в стиле приглашения. 


Т.к. свадьба была рок-н-рольной, старательно пыталась избежать всего розового, сладкого, и пушистого. Но опять же не стоило забывать, что это свадебная открытка. Денег после летнего отдыха на материалы не хватало, поэтому «я его (читай ее) слепила из того, что было…»
Основа – акварельная бумага. Цветочки из салфеток, кружево из маминых запасов, подкрашенное чаем. Воздушный шар распечатан на бывшем чайном пакетике.
Внутри «подарок» перевязанный ленточками шоколадного цвета (пожалуй, единственная вещь, которую пришлось купить специально для открытки).
Делать надпись «с днем свадьбы» я не стала, т.к. ребята расписывались в другой день.


Приношу свои извинения за качество фото, т.к. мой фотоаппарат "путешествовал", то пришлось фотографировать уже на месте вручения на телефон друзей...
Спасибо за ваше внимание!


2 комментария:

  1. открытка оригинальная! но все элементы еще бы на подложку положить и немного соединить)мой совет - работай по уже готовым скетчам, (надеюсь не обиделась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не обиделась, наоборот, спасибо за совет!
    Я на нее когда смотрела, мне действительно, чего-то не хватало, но никак не могла понять чего именно...

    ОтветитьУдалить