понедельник, 21 ноября 2011 г.

Год кролика или первый блин!

Давно хотела сделать скрап-страничку, но все никак руки не поднимались... Но однажды читая блоги, нашла очень интересное задание в блоге Scrap-Lifting по мотивам странички от Алены Рябцовой


Мне очень понравилась идея с текстом. И вот я наконец-то решилась! Итак, моя первая скрап-страничка и первое участие в заданиях:
Правда шрифт заголовка не очень сюда подходит, но больше не смогла ничего выбрать подходящего из того, что установлено на моем компе. Основа - бумага Rayher, подложки взяты из этого замечательного набора и распечатаны на обычной бумаге.
Цветочек связан своими руками:
А это брадс и пуговка-зайка:

С цветами на фотках опять проблемы. На самом деле, все не настолько синюшное... Видимо, в ближайшие несколько месяцев мне не удастся сделать хорошее фото, так как окна в квартире выходят на север и солнце к нам в зимний период попадает очень редко и то, только отраженное от окон дома напротив :(
Пожелайте мне удачи!
Спасибо, что заглянули ;)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с дебютом! Очень милый у вас зайчик :)
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап лифтинг"

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка! Обожаю вязанные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. для первой странички вышло отлично ! СПАСИБО что творите с блогом "Скрап Лифтинг"!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне страничка понравилась. Для первой, так вообще круто!

    ОтветитьУдалить