пятница, 25 ноября 2011 г.

Список чтения блогов

Что происходит со списком чтения моих блогов? 
Если я правильно понимаю, то это те блоги, ПЧ которых я являюсь... А их высвечивается только несколько штук (и то, те, которые я реже всего читаю...). Бывает, что мне вообще выдается сообщение, что я не являюсь ПЧ ни одного блога.
А как мне вернуть те странички, которые я люблю посещать? Запоминать их адреса или записывать их на комп? Просто иногда находишь интересные блоги просто бродя по сайтам, так просто и не вспомнишь, где и через кого я вышла на того или иного человека...

4 комментария:

  1. Наташа, а что ты называешь списком чтения блогов? Так как ты зарегистрирована в блогспоте, то у тебя автоматически есть аккаунт в гугл и ты можешь пользоваться таким продуктом, как гугл reader. Ты им пользуешься? В общем заходи на него (заходишь на google.ru Вверху будет список продуктов. Нажимаешь на стрелочку рядом со словом "Еще" и в выпадающем списке увидишь reader. Нажимаешь и попадаешь в него. Это твоя так называемая rss-лента.
    Там должны справа в папках отображаться все блоги на которые ты подписана,они добавляются автоматически после того. как ты нажала в чьем-то блоге "Стать ПЧ". Если тебе кажется что по какой-то причине этого не произошло или ты хочешь читать в своей ленте блоги ЖЖ, то копируй адрес понравившегося блога, заходи в ридер, нажимай на красную кнопочку "подписаться" и вставляй ссылку в появившееся окошечко. Все понятно объяснила?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все понятно!
    Зашла, как вы и написали, но там то же самое.
    Я до этого смотрела список чтения блогов через вкладку "панель инструментов" - там он выглядит также, как и reader. Так вот в этом списке отображаются не все блоги, а только 15. Когда захожу на блог, которого нет в списке и нажимаю "стать ПЧ" мне высвечивается, что я им уже являюсь. Но вот в моем списке блогов он не появляется, и я не знаю, где мне найти этот адрес.
    Сегодня я мучила-мучила "управление блогами, которые я читаю" он мне после каких-то манипуляций высветил все блоги, на которые я подписана, а после обновления страницы опять все исчезло...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, понимаю что комментарий запоздал, но отпишусь т.к. тоже столкнулся с некоторыми нюансами данного вопроса. Список чтения на Blogger.com это наследие Google Friend Connect, теперь он только у блогспотовцев. Не исключены глюки, но в целом ничего не пропадает бесследно.

    Настя подала правильную идею, я её слегка дополню. Список чтения пожно читать и в Google Reader, просто перейдя по ссылке Просмотреть в Google Reader из панели инструментов Blogger.com. В дальнейшем, отображение Списка чтения в Google Reader можно убрать, через его настройки (с чем собственно и промучился сегодня, ели нашел). Как-то так. Удачи!

    ОтветитьУдалить